Top.Mail.Ru

Ребрендинг Buro 24/7 – как это было

Медиабренд, который показывает самые свежие модные новости, поменял логотип и дизайн

Общая перезагрузка сайта стала толчком к развитию распространенной по всему миру российской компании Buro 24/7. Открытые издания бренда простираются на большом количестве территорий. В общей сложностижурнал был открыт в 11 государствах за последние 7 лет.

По словам Патрика Во, который является арт-директором компании, перезагрузка отражает начало нового времени, где Buro поднимает проблемы в области моды, задает мировые тенденции, стандарты красоты и направления искусства, обсуждает поездки и технологичные новинки.PatrickWaugh делал рекламу многим брендам, в том числе Dior, Celine, Adidas, сотрудничал с изданиями Wallpaper* и i-D.

Цифровое значение 24/7 было удалено из названия, зато появилась точка. Созданная деталь Buro является символом свежего контента, который читатель получит в любом месте земли. К тому же точку можно рассмотреть, как олицетворение Солнца, бесконечной работы, часовой стрелки, Луны.

Екатерина Дарма, главный редактор Buro, уверяет пользователей в постоянном совершенствовании мобильных версий журнала, чтобы каждый смог получить актуальный и неповторимый контент и сделать это максимально комфортно. Медиабренд тщательно следит за поведенческими факторами читателей, анализирует восприятие информации. В результате всех трудов новости становятся доступны в любом месте, в любое время.

Статья по теме:  "Космическая" инсталляция на пустынном фестивале "Burning Man"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector