Куда обращаться, если не работает домофон?

Гость задает вопрос:

не работает домофон куда обращаться

Ответ:

Практически в каждом доме сегодня установлен домофон. Это устройство позволяет, вместо консьержа, сидящего на первом этаже, контролировать доступ посторонних в подъезд, так как им потребуется открыть дверь ключом или же позвонить одному из жильцов. При этом цена установки домофона и его последующего содержания не столь высока.

Где найти номер, куда обращаться?

Но в некоторых случаях устройство выходит из строя, так как его могли специально сломать, или просто обслуживание было недостаточно хорошим. В этой ситуации необходимо позвонить специалистам, способным провести ремонт домофона. Чаще всего нужный номер можно найти:

  • Прямо на панели домофона, установленного на входной двери. Там часто есть металлическая вставка с выбитыми на ней номерами.
  • В документах с абонентской платой. Если пункт на оплату не включен в общий список расходов на обслуживание дома и квартиры, то тогда найти номер можно на отдельном квитке, по которому производится ежемесячный платеж.

В ряде случаев обслуживание домофона включается управляющей компанией в перечень услуг, оказываемых дому, поэтому при возникновении любых странных ситуаций необходимо обращаться именно в нее.

Отчего чаще всего ломается домофон?

Основная причина поломки устройства заключается в том, что его никто на самом деле не обслуживает. Оно работает до тех пор, пока само не выйдет из строя от старости. Только после этого на домофон обращают внимание специалисты, которые должны проводить обслуживание раз в несколько месяцев.

Чаще всего домофон не работает из-за:

  • повреждений проводов или контактов;
  • разрывов в цепи питания;
  • повреждений контактов на плате;
  • перебоев в контроллере;
  • ошибок в коммутаторе;
  • повреждений шлейфа;
  • проблем с блоком питания;
  • повреждений панели, установленной на входной двери.

Чаще всего повреждения локализуются на панели внизу и между ней и самой трубкой, установленной в квартире. Достаточно редко проблема находится на пользовательской стороне, так как там расположено минимум важной электроники.

Как продлить срок службы домофона?

Основной способ, позволяющий предотвратить поломку – это своевременное обслуживание. Его должна проводить компания, установившая домофон и заключившая договор со всем домом. Специалисты должны проверять устройство раз в несколько месяцев, что позволит своевременно выявлять появляющиеся неисправности и устранить их до того, как они приведут к поломке.

Оцените статью
Онлайн-журнал о ремонте и дизайне
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.